Как правильно нужно натягивать ремень ГРМ?
В теории ремень ГРМ натягивается таким образом, чтобы пальцами можно было повернуть длинную часть ремня на 90 градусов.
Но на практике обычно поступают следующим образом. Пробуют несколько натяжек. При слабой натяжке ремень при прогазовке будет заметно хлопать, а при сильной - издавать неприятных звук. Вот нужно подобрать натяжку так, чтобы ремень и не хлопал, и не пищал.
Опытный автолюбитель может на ощупь определить степень натяжения ремня. Но здесь же опять необходимо разделить понятия, ведь есть отечественная классика, и это одно, а есть дорогие и качественные автомобили. В таких машинах при работах применяются специальные приборы, типа динамометра, которым нажимают на ремень, или оттягивают ремень до определенного количества миллиметров в сторону от линии натяжения, и смотрят, какое при этом создается усилие. Для каждого автомобиля и типа ремня, установлен свой показатель натяжения. А регулируют натяжение роликом, который меняют вместе с газо - распределительным ремнём.
Правильно его натягивают следующим образом:
Все остальные "правильные" натяжения не дадут должного результата.
Ребята, по правилам прогиб ремня ГРМ должен быть 2-2.5 см
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru