Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника

Как нужно натягивать ремень ГРМ?

Как правильно нужно натягивать ремень ГРМ?


В теории ремень ГРМ натягивается таким образом, чтобы пальцами можно было повернуть длинную часть ремня на 90 градусов.
Но на практике обычно поступают следующим образом. Пробуют несколько натяжек. При слабой натяжке ремень при прогазовке будет заметно хлопать, а при сильной - издавать неприятных звук. Вот нужно подобрать натяжку так, чтобы ремень и не хлопал, и не пищал.


Опытный автолюбитель может на ощупь определить степень натяжения ремня. Но здесь же опять необходимо разделить понятия, ведь есть отечественная классика, и это одно, а есть дорогие и качественные автомобили. В таких машинах при работах применяются специальные приборы, типа динамометра, которым нажимают на ремень, или оттягивают ремень до определенного количества миллиметров в сторону от линии натяжения, и смотрят, какое при этом создается усилие. Для каждого автомобиля и типа ремня, установлен свой показатель натяжения. А регулируют натяжение роликом, который меняют вместе с газо - распределительным ремнём.


Правильно его натягивают следующим образом:

  1. Ставят ремень ГРМ по всей обводке, т.е. на все ролики в том числе и на ролик для натяжения...
  2. На глаз натягивают ремень так, чтобы в самой длинной его части нельзя его было без особых усилий, но в той же степени и с определённым напрягом провернуть его более чем на 50 градусов...
  3. Проворачиваем коленвал вручную на 360 градусов...
  4. Берём специальный динамометр как раз для проверки этого натяжения ремня и изменяем результат...
  5. Его прогиб не должен быть больше, чем рекомендуемый на данную модель авто...

Все остальные "правильные" натяжения не дадут должного результата.


Ребята, по правилам прогиб ремня ГРМ должен быть 2-2.5 см



Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru