Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника

Как заменить шланги печки на ВАЗ-21093?


В Вазовских девятках, добраться до патрубков печки очень сложно, несколько лет у меня была "девятка", один раз менял патрубки.

Когда, впервые прочитал инструкцию по замене патрубков, впал в уныние, работа предстояла колоссальная, рекомендовали снять приборную панель и полностью слить охлаждающую жидкость.

Хорошо что сосед по гаражу оказался народным умельцем, подсказал мне более простой способ, без снятия панели.

Делается это так:

Для начала обесточьте автомобиль (снимаем клеммы с аккумулятора).

Сразу что бы не мучиться после, снимаем переднее пассажирское кресло.

Теперь откручиваем, с правой стороны, два болта крепления панели, третий болт в "бардачке", его тоже откручиваем (можно не полностью, достаточно послабить).

Затем оттягиваем приборную панель на себя.

Что бы можно было работать с патрубками печки, надо зафиксировать оттянутую панель, подложите что-нибудь в зазор который образовался после оттягивания панели на себя.

Далее возьмите в руки ёмкость, в неё выльется не большое количество охлаждающей жидкости которая находится непосредственно в патрубках.

Что бы не переживать за салон, можно постелить тряпки в районе коврика.

Ну а дальше всё просто, перед нами патрубки на хомутах, хомуты откручиваем шланги снимаем, устанавливаем новые и затягиваем хомуты .

Скорей всего придётся поменять и хомуты на новые, так будет спокойней, да и стоят они копейки.

Способ "по-инструкции", описывать не буду, он слишком трудоёмкий, им мало кто пользуется (я имею в виду ремонт и замену своими руками, в Сервисах может быть и идут этим сложным путём, но и денег берут не мало).



Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru