Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника

Как заменить заднюю (последнюю) часть глушителя?


Вообще глушитель на классике отечественного производства состоит из глушителя, резонатора и штанов которые крепятся к выхлопному коллектору двигателя. Как раз последняя часть, то есть глушитель меняется проще всего. Дело в том что весь глушитель крепится на одной скобе, и на резиновых подушках с металлическими крючками. Вернее эта скоба придерживает компенсатор, а глушитель просто свободно вставляется в трубу резонатора, имея на конце собственной трубы меньший диаметр. Дополнительно данное соединение можно загерметизировать термостойким составом или пластелином с титаном, под названием холодная сварка. Дело в том, что на ГТО иногда гаишники требуют увеличить герметичность системы, проверяя её специальным прибором.



Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru