Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника

Евровагонка и ее монтаж: какие есть особенности и рекомендации?


Советую покупать евровагонку только высшего сорта ("Экстра") этот материал служит годами и экономить на сортности не всегда правильно.

Второй совет: Покупайте дубовую евровагонку, или из ясеня, понятно что она дороже, но прослужит гораздо дольше, в итоге получится экономия, не надо часто менять.

Рекомендую пропитывать вагонку специальными средствами с внутренней стороны, другими словами до монтажа на поверхность, многие мастера этим важным моментом пренебрегают, а ведь дерево гниёт не только снаружи , но и изнутри конструкции.

Ещё важный совет:

Обрешётку лучше делать из дерева, дерево с деревом хорошо "дружат", бруски под обрешётку так же должны быть из сухого леса, не забывайте о пропитке, хотя бы той же олифой.

Перед монтажом, дайте вагонки пару дней "вылежаться" это архи важно, вагонка должна "привыкнуть" к температуре помещения, тогда её не поведёт на поверхности.

Кламмеры лучше крепить на саморезы, а не на гвозди из их комплекта.

Вагонку необходимо подрезать по размеру ножовкой с мелкими зубьями, желательно что бы ножовка была хорошо заточена и с необходимым разводом зубьев.

Монтаж евровагонки надо осуществлять в сухом не влажном помещении, температура не должна быть ниже пяти градусов Цельсия.

Стены, или потолок под евровагонкой, лучше загрунтовать, при необходимости утеплить.

Евровагонку после монтажа, надо обязательно пропинать защитными средствами, даже если это дорогая вагонка из дуба, анти-грибковая пропитка необходима любому дереву.

Вот эти рекомендации можно отнести к основным, остальные более мелкие и не существенные, с ним справитесь по-ходу.


Ответ. Монтаж , особенности , рекомендации и цена за работу .



Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru