Средний автогрейдер ДЗ-122 является базовой машиной нового семейства. Рама шарнирно-сочлененной конструкции. Гидромеханическая трансмиссия компании ZF, обеспечивает четкое и плавное гидравлическое включение всех передач на каждом диапазоне. Импортный двигатель Deutz с турбонаддувом, мощностью 104 кВт. позволяет грейдеру двигаться со скоростью до 43 км/ч. Кабина машиниста комфортабельна, оборудована обогревателем, эргономичным креслом, на крыше установлен проблесковый маячек. Для работы в темное время суток в передней части машины установлены дополнительные фары, которые хорошо освещают рабочую зону.
Автогрейдер ДЗ-122 применяется при нивелировании дорожного полотна, а также при снегоочистке дорог в зимний период. Благодаря широкому набору навесного оборудования, технологические возможности грейдера велики. Он может формировать откосы под углом до 90 град. к поверхности дороги и вырезать кюветы ниже уровня дорожного полотна. По экологическим показателям купить автогрейдер ДЗ-122 могут как дорожники, так и коммунальные службы больших городов и поселений. Цена на него относительно не большая, что и привлекает многочисленных потребителей.
Высокая надежность машины и наличие запчастей по низким ценам в широком ассортименте, позволяют строительным организациям эксплуатировать технику с минимальными простоями. Любой ремонт занимает не значительное время. Техническое обслуживание так же не занимает много времени и соответственно цена на выполняемые работы, указанная в прайс-листе, значительно ниже чем у импортных моделей.
Основные технические характеристики автогрейдера ДЗ-122.
фото грейдера ДЗ-122
Двигатель: Модель Deutz (104)
Тип - 4-х тактный дизель с непосредственным впрыском топлива
Мощность, кВт - 104
Номинальная частота вращения коленчатого вала, с-1(об/мин) -
28,3 (1700)
Количество цилиндров - 6
Рабочий объём цилиндров, л - 11,15
Удельный расход топлива, г/кВт.г.(г/л.с.г) - 230 (169)
Трансмиссия:
Муфта сцепления - Двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач - Гидромеханическая
Задний мост: Главная передача - Двухступенчатая
Тормоза:
Рабочие - Колодочные на все ведущие колеса грейдера, двухконтурные
гидроуправляемые, с гидроусилителем
Стояночный - Колодочный, с гидравлическим управлением
Управление:
Рабочими органами - Гидравлическое
Рулевое - Гидростатическое
Муфтой сцепления - Механическое с гидроусилителем
Ходовая часть:
Тип - С пневматическими колесами
Колесная схема - 1х2х3
Размер шин, дюйм - 14-20
Количество шин - 6
Рама:
Шарнирно-сочлененная
Угол складирования рамы в обе стороны, град. - 30
Смещение колес переднего моста относительно заднего, м - 2,0
Общие данные грейдера:
Скорость движения, км/ч:
Вперед
I - до 7,4
II - до 13,4
III - до 25,4
IV - до 43,0
Назад
I - до 7,7
II - до 25,2
Габариты, мм: 10150 х 2500 х 3550
Масса эксплуатационная, кг - 14600
Характеристики рабочего оборудования для автогрейдера:
Грейдерный отвал
Основной рабочий орган, который имеет
универсальную установку в пространстве для производства работ, специфичных для
автогрейдера.
Длина, мм 3744
Высота(по хорде), мм
632
Угол резания, град до
30-70
Угол срезаемого откоса, мм
до 90
Боковой вынос отвала в обе стороны, мм до 800
Бульдозерный отвал
Бульдозер используется для продольного
перемещения грунта и других дорожно-строительных материалов, на отсыпке
небольших насыпей, на засыпке небольших ям или котлованов и траншей, а также на
других работах, связанных с планировкой. В зимнее время бульдозер может быть
эффективно использован на очистке снега.
Длина, мм 2527
Высота, мм 860
Кирковщик
Кирковщик грейдера предназначен для вскрытия плотных грунтов,
изношенного полотна дороги, скалывания льда и прочих работах связанных с
изменением плотности дорожно-строительных материалов
Ширина киркования, мм
1318
Глубина киркования, мм
260
Число зубьев 3
Шарнир рамы обеспечивает складывание автогрейдера в обе
стороны на угол до 300
Передний мост
Передний мост качанием балки, наклоном колес и их поворотом
обеспечивает более эффективную работу автогрейдера.
Кабина
Кабина грейдера одноместная,
цельнометаллическая, имеет оптимальную обзорность, систему защиты POP EOP,
звукоизоляцию, отопительно-вентиляционную установку
Автогрейдер ДЗ-122 его модификации:
ДЗ - 122Б - грейдер с шарнирно - сочленённой рамой и
гидромеханической трансмиссией
ДЗ - 122Б-1 - с
жёсткой рамой и гидромеханической трансмиссией
ДЗ - 122Б-6 - с
шарнирно - сочленённой рамой и механической трансмиссией
ДЗ - 122Б-7 - грейдер с
жёсткой рамой и механической трансмиссией