Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника

Средний автогрейдер-ДЗ-122

Библиотека автогрейдеров

Средний автогрейдер ДЗ-122 является базовой машиной нового семейства. Рама шарнирно-сочлененной конструкции. Гидромеханическая трансмиссия компании ZF, обеспечивает четкое и плавное гидравлическое включение всех передач на каждом диапазоне. Импортный двигатель Deutz с турбонаддувом, мощностью 104 кВт. позволяет грейдеру двигаться со скоростью до 43 км/ч. Кабина машиниста комфортабельна, оборудована обогревателем, эргономичным креслом, на крыше установлен проблесковый маячек. Для работы в темное время суток в передней части машины установлены дополнительные фары, которые хорошо освещают рабочую зону.

Автогрейдер ДЗ-122 применяется при нивелировании дорожного полотна, а также при снегоочистке дорог в зимний период. Благодаря широкому набору навесного оборудования, технологические возможности грейдера велики. Он может формировать откосы под углом до 90 град. к поверхности дороги и вырезать кюветы ниже уровня дорожного полотна. По экологическим показателям купить автогрейдер ДЗ-122 могут как дорожники, так и коммунальные службы больших городов и поселений. Цена на него относительно не большая, что и привлекает многочисленных потребителей.

Высокая надежность машины и наличие запчастей по низким ценам в широком ассортименте, позволяют строительным организациям эксплуатировать технику с минимальными простоями. Любой ремонт занимает не значительное время. Техническое обслуживание так же не занимает много времени и соответственно цена на выполняемые работы, указанная в прайс-листе, значительно ниже чем у импортных моделей.

Производитель автогрейдеров: Дормаш ЗАО (Орел). Адрес завода: 302042, Россия, Орел, Кромское шоссе, 3.

Основные технические характеристики автогрейдера  ДЗ-122.

фото грейдера ДЗ-122
Двигатель: Модель Deutz (104)
Тип - 4-х тактный дизель с непосредственным впрыском топлива
Мощность, кВт - 104
Номинальная частота вращения коленчатого вала, с-1(об/мин) - 28,3 (1700)
Количество цилиндров - 6
Рабочий объём цилиндров, л - 11,15
Удельный расход топлива, г/кВт.г.(г/л.с.г) - 230 (169)

Трансмиссия:
Муфта сцепления - Двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач - Гидромеханическая
Задний мост: Главная передача - Двухступенчатая

Тормоза:
Рабочие - Колодочные на все ведущие колеса грейдера, двухконтурные гидроуправляемые, с гидроусилителем
Стояночный - Колодочный, с гидравлическим управлением

Управление:
Рабочими органами - Гидравлическое
Рулевое - Гидростатическое
Муфтой сцепления - Механическое с гидроусилителем

Ходовая часть:
Тип - С пневматическими колесами
Колесная схема - 1х2х3
Размер шин, дюйм - 14-20
Количество шин - 6

Рама:
Шарнирно-сочлененная
Угол складирования рамы в обе стороны, град. - 30
Смещение колес переднего моста относительно заднего, м - 2,0

Общие данные грейдера:

Скорость движения, км/ч:
Вперед
I - до 7,4
II - до 13,4
III - до 25,4
IV - до 43,0

Назад
I - до 7,7
II - до 25,2

Габариты, мм: 10150 х 2500 х 3550
Масса эксплуатационная, кг - 14600

Характеристики рабочего оборудования для автогрейдера:

Грейдерный отвал

Основной рабочий орган, который имеет универсальную установку в пространстве для производства работ, специфичных для автогрейдера.
Длина, мм   3744
Высота(по хорде), мм   632
Угол резания, град   до 30-70
Угол срезаемого откоса, мм   до 90
Боковой вынос отвала в обе стороны, мм   до 800

Бульдозерный отвал

Бульдозер используется для продольного перемещения грунта и других дорожно-строительных материалов, на отсыпке небольших насыпей, на засыпке небольших ям или котлованов и траншей, а также на других работах, связанных с планировкой. В зимнее время бульдозер может быть эффективно использован на очистке снега.
Длина, мм   2527
Высота, мм   860

Кирковщик

Кирковщик грейдера предназначен для вскрытия плотных грунтов, изношенного полотна дороги, скалывания льда и прочих работах связанных с изменением плотности дорожно-строительных материалов
Ширина киркования, мм   1318
Глубина киркования, мм   260
Число зубьев   3

Шарнир рамы обеспечивает складывание автогрейдера в обе стороны на угол до 300
Передний мост
Передний мост качанием балки, наклоном колес и их поворотом обеспечивает более эффективную работу автогрейдера.

Кабина

Кабина грейдера одноместная, цельнометаллическая, имеет оптимальную обзорность, систему защиты POP EOP, звукоизоляцию, отопительно-вентиляционную установку

Автогрейдер ДЗ-122 его модификации:

ДЗ - 122Б - грейдер с шарнирно - сочленённой рамой и гидромеханической трансмиссией
ДЗ - 122Б-1   - с жёсткой рамой и гидромеханической трансмиссией
ДЗ - 122Б-6   - с шарнирно - сочленённой рамой и механической трансмиссией
ДЗ - 122Б-7   - грейдер с жёсткой рамой и механической трансмиссией

Другие модели из каталога автогрейдеров

Оставить комментарий

2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru