Машина Dodge Caravan 2000.
Последний раз, когда мне ремонтировали стакан амортизатора, то есть меняли его, машину ставили в кузовной цех, где разбирали практически четверть машины. Снимали бампер, капот, крылья, переднюю панель. Соответственно подлежали разбору и все системы, радиатор, все трубопроводы и так далее. Далее отрезался элемент корпуса вместе со стаканом. После готовилось соединение с новым элементом. Для этого машина помещалась на стапель, где выравнивались все зазоры. Новая деталь приваривалась к корпусу. Так же заодно пришлось поменять и амортизатор в сборе, на новый.
Что касается точечного ремонта, если вдруг коррозия сделала дырку в металле, то можно вырезать коррозийную часть, и аккуратно заварить заплаткой. Тем же способом можно временно ремонтировать трещины.
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru