Почему при торможении со стороны передних колес доносится грубый металлический скрежет?
Редко кому удается доездить до полного износа тормозных колодок, и поэтому первый раз это действительно удивляет, ибо кажется, что раз машина тормозит, то и колодки есть. А на самом деле весь слой нанесенный на железную пластину, уже полностью стерся, и торможение осуществляется металлом об металл. Отсюда и звук. Кстати, для цилиндров суппорта такой момент тоже может быть критичным, так как они при таком износе очень сильно выдвигаются из суппорта, и потом их не всегда удается вернуть на место без повреждений. Поэтому рекомендуется все таки периодически проверять колодки на предмет износа, и когда там остается меньше миллиметров чем следует, то их необходимо менять. Так же сейчас некоторые колодки производят с датчиком, который срабатывает, когда колодки уже износились до определенного предела, о чем сообщает соответствующий индикатор на передней панели.
Я за последние годы в такси износил много комплектов колодок, и все практически до металла. В принципе ничего страшного не случилось, но тормозные диски может придется тоже в итоге заменить.
Причины могут быть две : износ тормозных колодок или диска.
Для начала гляньте в тормозной бачок, из-под манжеты может подтекать, если осталась половина тормозухи, то колодки могут перегреться, будут подкашивать и даже могут лопнуть. Отсюда и скрежет. Или колодки левые, быстро перегреваются, выбоины видны. Колодки надо покупать с антискриновыми пластинами, смотрите на маркировку, там после цифр на должно быть буквы S.
На тормозном диске может бугор выточиться, и даже если диск ровный, он может быть изношенным, оптимальная толщина - 25 мм, если 23 мм - надо менять.
Быстрее всего-это износились тормозные колодки...Нужно их заменить-заодно сменить и тормозную жидкость и прокачать всю тормозную систему.С изношенными тормозными колодками ездить достаточно
опасно.Будьте внимательны!
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru