Замена клапанов-это не быстрая процедура. Но если у Вас есть время и терпение, то все реально. Для начала снимаем все навесное двигателя,я имею что бы освободить головку блока.Далее снимаем крышку головки блока, затем снимаем саму головку. Снять распределительный вал. После этого разсухариваем гнутые клапана, достаем их.Так же лучше поменять направляющие втулки и маслосьемные колпачки у этих клапанов. Новые клапана необходимо притереть при помощи притирочной пасты\грубой и чистовой.Притирать можно руками если терпения хватит или эл. дрелью, надев шланчик на клапан и к стержню у патрона дрели- минуту в правую сторону,минуту в левую сторону.Проверять так: засухариваешь притирочные клапана, головку блока ставишь пружинами вниз на горизонтальную поверхность. Заливаешь керосин в гнезда притирочных клапанов и ждешь. Если керосин пробежал во внутрь, то клапана надо притирать дальше до тех пор пока керосин не будет убегать.Собирать головку в обратной последовательности.Не забудьте после установки головки блока выставить все метки на распредвалу и каленвале двигателя, отрегулировать клапана. Забыл сказать, если загнуло клапана, то проверьте в цилиндре двигателя поршня на их целостность.
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru