Расскажу из своего опыта, у меня автомобиль ВАЗ-2101 и образовалась приличная дырочка в глушителе, а денег не было чтобы заварить его. Шум естественно при работающем двигателе стоял большой, сами понимаете как трактор работал, аж все оборачивались когда я проезжал. И в багажнике у меня завалялся тюбик с холодной сваркой, когда-то я его покупал для заделки течи в радиаторе так и лежали его остатки. Взял глушитель зачистил напильником и наждачной бумагой обезжирил место заделки, размял согласно инструкции холодную сварку (она как пластилин) и заделал дырку в глушителе. Правда она должна подсохнуть 24 часа, после можно подвергать обработке и высоким температурам, но в нашем случае обрабатывать не нужно, а вот высокую температуру в глушителе держит по сей день. Вот такой подручный необычный метод по заделке дырки в глушителе. Удачи!
Вообще как я помню это делали при помощи стеклоткани. Но лучший вариант конечно же заварить. Есть мастера которые это делают хорошо! Честно скажу на Дмасе я сам выходил из положения следующим образом: покупал глушитель от ВАЗ 2101 и мне мой знакомый полностью переваривал из него мою систему глушения. Так было очень бюджетно, потому что глушитель был ВАЗовский т.е. не очень дорогой (порядка 1500) + работа около 1000 рублей, а новый для Дамаса стоил 8500 кажется + катализатор около 7000.. обходился малой кровью!!!
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru