Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника

Как сэкономить на офисной мебели?

Открываю свое дело. Уже арендовал офис. Работать там будет 5 человек. Как сэкономить на мебели для офиса? Хотел бы минимизировать вложения в бизнес. Конечно, чтобы было не в ущерб бизнесу. Чтобы не стыдно было клиентов принимать, и чтобы сотрудники не падали со сломанных стульев.


Самая дешевая по цене мебель получается из облицованной ДСП. Проще всего обратиться на местную мебельную фабрику, как в общем то мы и делали для своего офиса, и заказать по Вашим размерам мебель, которая будет включать и офисные столы, и тумбочки, и шкафы для бумаг и одежды. Заодно эти фабрики занимаются и поставкой недорогих офисных стульев с подлокотниками. Таким образом можно получить непосредственно приспособленную под Ваши нужды мебель, и дешевле с учетом оптовой скидки от самого производителя напрямую. А таких мебельных фабрик, еще со времен Союза в каждом городе осталось не по одной штуке. Делают простенько, но качественно.


Конечно, на начальном этапе бизнеса не очень целесообразно вкладывать огромные деньги в дизайн помещений и офисную мебель. Но все же офис не должен вызывать отторжения у потенциальных клиентов.

Все можно сделать и дешево и сердито, как говорится, со вкусом.

Какие есть способы сэкономить на офисной мебели?

  • аренда. Если в городе есть организация, которая занимается этим видом бизнеса, и у нее есть нужный ассортимент мебели, можно воспользоваться ее услугами;
  • использовать мебель из своего дома - временно, если есть "лишняя" и более-менее приспособленная для офисных нужд (столы, стулья, шкафы).
  • если мебель из "прошлого", можно ее отреставрировать, чтобы, допустим, у мягких стульев и кресел была одна цветовая гамма или рисунок вроде фирменного логотипа, который нанести на каждый предмет - будет очень креативно;
  • можно подумать о каких-то чехлах для стульев, если они будут совсем разномастными. Но с чехлами нужно обращаться очень аккуратно, а то получится архаично;
  • расспросить знакомых, может, кто-то пожертвует какие-то предметы мебели;
  • дать объявление в газету "возьму в дар" мебель, кто-то все равно откликнется, возможно, удачно.


Сейчас очень много сборщиков мебели предлагает свои услуги по изготовлению корпусной мебели без посредников. Когда вы связываетесь со сборщиком мебели без посредников, то убираются ненужные элементы, цена становиться на порядок ниже. У нас в городе есть газета "Рекламный вестник", думаю такая есть у вас тоже. В этой газете очень много предложений от сборщиков по низким ценам. Также могу порекомендовать сайт "авито", на нём много мебели по низким ценам.


Я думаю, для начала можно ограничится столами, стульями и стелажами. Конечно, это минимум, но это мебель, без которой никак не обойтись. Если её заказывать напрямую у изготовителя (таких сейчас на рынке немало), для 5 человек, то можно еще и скидку получить. В дальнейшем, по мере развития бизнеса, можно будет приобретать другие необходимые предметы мебели (шкафы, журнальные столы, полки, и т.д.), но для начала хватит столов, стульев, стеллажей.



Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru