Автокран "Челябинец" грузоподъемностью 32 т относится к группе риска для мобильной грузоподъемной техники подобного класса, потому что по показателю цена/характеристики обычно рассматриваются два ближайших варианта грузоподъемности, 25 или 40 тонн. Лишь одно неоспоримое преимущество, высокая устойчивость и большой запас прочности конструкции позволяющий поднимать почти тонну на крюке при вылете 25 метров в рабочей зоне 360 градусов склоняют чашу весов в пользу данной модели.
Такие возможности очень важны при работе в полевых условиях на монтаже линий электропередач, оборудования компрессорных станций на газопроводах, трансформаторных подстанций и т.п. Из всех моделей автокранов способных поднимать без дополнительных противовесов груз массой 32 тонны, производимых крановыми заводами в России, Челябинские силачи пожалуй являются одними из лучших.
"Челябинец" на вездеходном шасси грузоподъемностью 32 тонны
Производственная линейка 32 тонных автокранов "Челябинец" представлена одной моделью, это КС-55733, которую можно заказать в нескольких исполнениях на шасси КАМАЗ или Урал.
Одна и та же крановая установка расчитанная на работу с грузами до 32 тонн монтируется на три различных автошасси позволяет предлжить потребителю сразу несколько модификаций автокранов одной модели КС-55733 с одинаковыми грузовыми характеристиками
Технические характеристики:
Шасси:
-КАМАЗ-43118 (6х6)
-КАМАЗ-65115 (6х4)
-Урал-4320 (6х6)
Масса полная, т
-22,0
-22,0
-22,45
Грузоподъемность: 32 т
Стрела:
-тип: телескопическая три секции
-профиль: прямоугольный
-длина макс.: 26,7м
Автокран КС-55733 имеет низкий центр тяжести, что обеспечивает безопасность при передвижениях и максимальную устойчивость при работе с грузами до 32 т с использованием огромного опорного контура формата 7675х6950х7274мм (вдоль/поперек оси крана фронт/тыл). Скорость посадки 0,2 м/мин позволяет выполнять очень точные монтажные работы.
Из трех мобильных исполнений, две изготавливаются на вездеходных шасси ведущих автомобильных заводов страны, обеспечивающие автокран возможностью эксплуатации в самых сложных условиях с точки зрения наличия дорожной сети на строящихся объектах.
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru