Челябинский механический завод производит автокраны КС "Челябинец" на шасси КАМАЗ грузоподъемностью 25; 32; 40 и 50 тонн. Краны применяются для подъема и перемещения грузов при их погрузке или разгрузке, осуществления стыковочных работ при монтаже строительных конструкций, технологического оборудования.
Фотография автокрана "Челябинец" на шасси КАМАЗ
КС-45721 "Челябинец"
Грузоподъемность 25 тонн
Стрела 3 секции
Высота подъема стрела/гусек 21,9/28,1 м
Характеристики подробно
КС-55732-21 "Челябинец"
Грузоподъемность 25 тонн
Стрела 3 секции
Высота подъема стрела/гусек 21,9/28,1 м
Характеристики подробно
КС-55732-28 "Челябинец"
Грузоподъемность 25 тонн
Стрела 4 секции, длина 28,1 м
Высота подъема стрела/гусек 27,3/34,5 м
Рабочая зона 360 градусов
Характеристики подробно
КС-55732-32 "Челябинец"
Грузоподъемность 25 тонн
Стрела 4 секции, длина 32,7 м
Высота подъема стрела/гусек 31,8/40,9 м
Рабочая зона 360 градусов
Характеристики подробно
КС-55733 "Челябинец"
Грузоподъемность 32 тонны
Стрела многогранная 3 секции, длина 26,7 м
Высота подъема 25,7 м
Рабочая зона круговая
Характеристики подробно
КС-65711 "Челябинец"
Грузоподъемность 40 тонн
Стрела 3 секции, длина 27,3 м
Высота подъема стрела/гусек 27,7/36 м
Рабочая зона без ограничений
Характеристики подробно
КС-65717 "Челябинец"
Грузоподъемность 50 тонн
Стрела многогранная 4 секции, длина 34 м
Высота подъема 33,5 м
Характеристики подробно
В конструкциях крановых установок конструктора использовали секции с многогранным сечением придающим стрелам особую прочность при изгибе, значительно снижают вес конструкции и позволяют добиться хороших показателей грузовых характеристик. Для варианта автокран с люлькой использована электрогидравлическая пропорциональная система управления.
Автокраны "Челябинец" на вездеходных шасси КАМАЗ-65111 и КАМАЗ-43118 в основном используются для обслуживания объектов с не подготовленными подъездными путями, в то время как краны на магистральных шасси КАМАЗ-65115, КМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201 трудятся в условиях более щадящих, их удел городские территории с быстрым перемещением между стройками по дорога с асфальтовым покрытием. К тому же они потребляют значительно меньше топлива в крановом режиме.
Для реализации грузовысотных параметров в 50 тонных машинах Челябинцы использовали свое ноу-хау, касающееся размещения контргруза. Кроме того в конструкциях ряда моделей использована оригинальная схема выдвижения второй секции стрелы двумя наружными гидроцилиндрами. В России подобные варианты другие заводы не используют.
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru