Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника
:: Автокраны :: Автомобильный кран КС-55722-1 Юргинец 25 тонн

Автомобильный кран КС-55722-1 Юргинец 25 тонн: Фото

Автомобильный кран КС-55722-1 Юргинец 25 тонн: Технические особенности

Автомобильный кран КС-55722-1 "Юргинец" наиболее востребован среди нескольких 25 тонных модификаций производимых Юргинским машиностроительным заводом уже многие годы в основном благодаря внедорожному шасси УРАЛ-55571-40 и низкой отпускной цене. Его можно сравнить с легендарной «Нивой» 4х4, которая уже более 40 лет пользуется спросом на Российском рынке.

Многие технические решения в данной модели используются для нивелирования основного недостатка - слишком большой массы стрелового оборудования, которое практически перегрузило передний ведущий мост УРАЛ-55571. Телескопическая стрела с прямоугольным сечением выполнена по технологии прошлого века и для приданий ей необходимой прочности для грузового момента 80 т/м пришлось использовать много усиливающих элементов и более толстый лист. На всех краностроительных заводах применяются гнутые полукороба в качестве заготовок отдельных секций и всего два сварочных шва.

Для разгрузки рамы шасси в районе кабины от знакопеременных нагрузок при переездах при обычной схеме строповки крюка, разработчикам пришлось конструировать специальный передний бампер с ловителем для крюковой обоймы, которая там находится в не рабочем состоянии крана с ослабленным грузовым канатом. Дополнительно введены дополнительные конструктивные ухищрения в нижней опорной раме для дополнительной фиксации участка рамы автомобиля находящегося в межбазовом пространстве переднего и заднего мостов. Высоко расположенный центр тяжести потребовал ввести блокировку при переездах задней тележки для возможности безопасно проходить повороты.

Пожалуй на единственном автомобильном кране КС-55722-1 выпускаемом в России использовано гидравлическое сервоуправление крановыми механизмами. Это позволило повысить комфортность управления крановыми операциями, дало возможность совмещать до 4-х крановых движений и снизить усилие на двух рукоятках-джойстиках. Однако компоновка приводов расположенных в кабине оператора оставляет желать лучшего. Дверной проем пришлось сместить далеко назад из-за мешающих приборных тумб расположенных с двух сторон внутри кабины и все равно проем между тумбой и креслом настолько мал, что крановщику приходится буквально протискиваться на свое рабочее место, да и само расположение обоих джойстком ни как нельзя назвать эргономичным.

Для привода лебедки использован компактный планетарный редуктор с ленточным тормозом, которые на современных кранах уже не применяются, их заменили более эффективные дисковые закрытого типа. Основной прибор безопасности ОНК-140 автоматически отслеживает загруженность стрелы и передает информацию на дисплей в кабине крановщика.

Основная рабочая зона автокрана составляет 232 градуса, а с ограничениями до 290град., что явно не достаточно для эффективной работы связанной с монтажом строительных конструкций из за возможных переустановок и поэтому в основном эта модель используется для погрузочных работ в любых условиях - бездорожье, не подготовленные площадки. Для упрощения доступа к запасному колесу конструктора придумали оригинальный складной кран, который позволяет одному человеку справляться с задачей снять/поставить на штатное место запаску.

В качестве опции предлагается удлинитель стрелы длиной 7 метров.

Технические характеристики КС-55722-1 Юргинец

Шасси УРАЛ-55571-40 (6х6)
Грузоподъемность / вылет 25 тонн / 3,2 м
Грузовой момент т/м 80
Масса крана снаряженная, кг 21200
Габариты транспортные, мм 10100х2500х3640
Размер стрелы, м 8,3-20
Высота подъема мах. (стрела/гусек), м 20,5/27,6
Досягаемость по горизонту наибольшая (стрела/гусек), м 18,8/23,5
Величина посадки, м/мин 0,2

Грузовысотные характеристики КС-55722-1

Ниже представлена диаграмма поднимаемых грузов в координатах высота/вылет крана КС-55722-1 для основной рабочей зоны 232 градуса, позволяющая оценить технические возможности данной модели.

Оставить комментарий

2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru