Вездеходы на шинах низкого давления служат для перевозки груза по болотам, воде, грязи, охоты и рыбалки во время отдыха в лесу, на берегу реки в различных климатических условиях от Крайнего Севера до Сибири с ее бесконечной тундрой.
Многих заинтересуют зрелищные фотографии вездеходов в естественной среде обитания, на непроходимых болотах, водной глади рек и озер, на бескрайних просторах снежной целины. Только фотография может передать все нюансы каждой марки вездехода, его тип кузова, кабины, подвески, позволит уточнить колесную схему 4/4; 6/6 или 8/8.
BV-206 Лось
Hagglunds Drives AB, Швеция
|
КЕРЖАК
Завод Вездеходных Машин ЗАО
|
ГАЗ 34039
Заволжский завод гусеничных тягачей ОАО
|
Грузоподъемность, кг- 2000
Масса полная, кг- 3950
Габариты, мм- 6900/ 1900/ 2400
Скорость суша/ вода, км/ч- 50/4
|
Грузоподъемность, кг- 1000
Колесная схема- 4х4 или 6х6
Габариты, мм- 5700/ 2830/ 2800
Скорость суша/вода, км/ч- 85/5
|
Грузоподъемность, кг- 1100
Масса, кг- 4900
Габариты, мм- 5720/ 2570/ 2175
Скорость суша/ вода, км/ч- 60/5…6
|
В представленной сводной таблице содержится информация о колесных вездеходах и снегоболотоходах различных марок на шинах низкого и сверхнизкого давления русских и зарубежных производителей с колесными формулами 2х2, 3х3, 4х4, 6х6, 8х8, разными типами двигателей (дизельный, карбюраторный), конструкциями платформ, мостов, ступичных узлов колес, дифференциалов, редукторов раздаточных коробок, фрикционов следующих брендов BME, MAX (Макс), Арго, Аркуда, Атаман, Атлант, Барс, Бархан, Беркут, Бобик, Бонай, Вепрь, Викинг, Вымпел, Емеля, Кит, Кержак, Куница, Лесник, Леший, Литвина, Лопасня, Макар, Мамонтенок, Мангуст, Монтеро (montero), МУЛ (MYL), Небояка, Пантера (Wild Panther), Петрович, Полюс, Ратибор, Ромб, Роса, Русак, Самурай, Сергач, Сивер, СКБ, Скорпион, Сталкер, Стелс, Странник, Тарас, Тарусь, Тигр xbh, Тингер (tinger), Топтыга, Тром, Трэкол (Трекол), Тундра, Унэкс, Ункор, Харп, Хищник, Хрен (xpen), Чукотка, Шаман, Шерп, Ямал.
Для каждого снегоболотохода размещены основные технические характеристики, название производителя, страна, вид техники, а при ее продаже должен выдаваться ПТС, копия сертификата подтверждающего факт проведения необходимых по ГОСТ испытаний, гарантия завода. Некоторые марки русских вездеходов не имеют полного технологического цикла производства, а изготавливаются по упрощенной схеме "отверточной сборки", о чем будет сообщено в графе "конструктивные ...".
Вид / Производитель |
Название (Бренд) / Марка | Конструктивные характеристики вездехода - колесная формула, рама, кабина, подвеска, мосты, ступицы, диференциал, тормоза, раздатка | Грузоподъ емность, кг | Масса сухая / полная, кг |
Двигатель / мощность, кВт(л.с.) |
Тип трансмиссии: КПП (число предач вперед/назад) | Габариты (длина / ширина / высота), мм | Скорость дорога / вода, км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Амфибия | BME | |||||||
Вездеход | MAX (Макс) | |||||||
Арго | ||||||||
Аркуда | ||||||||
Атаман | ||||||||
Атлант | ||||||||
Барс | ||||||||
Бархан | ||||||||
Беркут | ||||||||
Бобик | ||||||||
Бонай | ||||||||
Вепрь | ||||||||
Викинг | ||||||||
Вымпел | ||||||||
Емеля | ||||||||
Кит | ||||||||
Куница | ||||||||
Вездеход "Лесник"Производитель: Лесник ООО, Россия, Вологда |
Плавающий вездеход снегоболотоход"Лесник"/ "Лесник-М"/ "Лесник-М Север" |
Описание: на шинах низкого давления 1280/1300/1350х530/600х700х533, конструкция корпуса-лодки каркасная из стальных труб обшитых листовым дюралюминием, кузов и полукабина с лобовым стеклом закрыты тентом. Двигатель и трансмиссия от VAZ-2108 или других моделей без раздатки размещены в межбазовом пространстве продольно (КПП доработано) в нише-колодце, мосты от УАЗ-469 с "родными" ступицами, задняя подвеска рессорная. Колесная формула 4х4. Рулевое управление с червячным редуктором УАЗ-31512, компоненты светотехники от автомобилей ВАЗ. Модификация "М" имеет дополнительно боковые стекла кабины и шумоизоляцию мотора. Исполнение "М Север" отличается полностью дюралевой кабиной с открывающимися окнами и дверями. Наибольший расход топлива до 7л/ч. | 500 | 1150/1650 1250/1750 1350/1850 | ВАЗ-21083 / (69) или ВАЗ-2111 / (76) или Kubota, дизельный / (33) | МКПП от ВАЗ-21083 (5/1) | 3700х2300х2600 | 50/2 |
Леший | ||||||||
Литвина | ||||||||
Лопасня | ||||||||
Макар | ||||||||
Мамонтенок | ||||||||
Мангуст | ||||||||
Монтеро (montero) | ||||||||
МУЛ (MYL) | ||||||||
Небояка | ||||||||
Пантера (Wild Panther) | ||||||||
Петрович | ||||||||
Полюс | ||||||||
Ратибор | ||||||||
Ромб | ||||||||
Роса | ||||||||
Русак | ||||||||
Самурай | ||||||||
Сергач | ||||||||
Сивер | ||||||||
СКБ | ||||||||
Скорпион | ||||||||
Сталкер | ||||||||
Стелс | ||||||||
Странник | ||||||||
Тарас | ||||||||
Тарусь | ||||||||
Тигр xbh | ||||||||
Тингер (tinger) | ||||||||
Топтыга | ||||||||
Тром | ||||||||
Вездеход ТТС "Кержак","Ункор"Производитель: ТрансМаш" ООО (Завод транспортных машин), Россия, Нижний Новгород |
Колесный плавающий вездеход ТТС / "Кержак" |
4х4 или 6х6, рамный на базе ГАЗели, включая двигатели ЗМЗ-405(406;514) с радиатором увеличенной теплоотдачей 30 процентов и КПП, раздатка от ГАЗ-3308 с возможностью подключения передка, подвеска пружинно-рычажная, доработанные мосты от МТЗ-82 с самоблокирующимся дифференциалом и вертикальными бортовыми коническими редукторами со ступичным узлом для крепления оригинальных дисков под шины низкого давления 1300х700. Клиренс 700мм. Мест от 3 до 13 человек. Кузов грузопассажирский или автобусного типа с измененным салоном. Марки 30071-30081 в зависимости от модификации. |
1000/ 2000 |
2500/3500; 2900/4900 |
ЗМЗ-405 / (140) | МКПП (5/1) |
6200х2830х3000 (2800) 6450х2830х3000 (2800) |
50/5 |
Вездеход снегоболотход амфибия | ТТС / "Ункор" |
С шинами низкого давления на базе УАЗ «Буханка» (УАЗ-3151; 2206; 3741; 3909; 39094; 3303) с несущей рамой, доработанными кузовами и салонами, подвеска пружинно-рычажная зависимая, элементы трансмиссии (КПП, раздатка) от серийных автомобилей УАЗ, дифференциалы мостов с самоблоком, оригинальные цилиндрические бортовые редукторы увеличивающие крутящий момент и клиренс до 600мм. Грузопассажирские и автобусные варианты с числом сидячих мест от 2 до 11. Используются для перевозки грузов, вахтовых бригад, охотников по сильно пересеченной местности с преодолением заболоченных низин, водных преград, снежных заносов. Представлены марками 39101-39106 в зависимости от исполнения. *ТТХ для базы УАЗ-2206 (пассажирский). | 850* | *1520/2730 | ЗМЗ-409, бензин / 112 ЗМЗ-514, дизельный / (98) |
МКПП (4/1) | *4440х2550х2450 | 50/4-5 |
Трэкол (Трекол) | ||||||||
Тундра | ||||||||
Унэкс | ||||||||
Харп | ||||||||
Хищник | ||||||||
Хрен (xpen) | ||||||||
Чукотка | ||||||||
Шаман | ||||||||
Шерп | ||||||||
Ямал |
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru