Услуги remotn.ru для Орский завод строительных машин ОАО
Продажа строительной техники ОЗСМ
Аренда строительной техники ОЗСМ
Орский завод строительных машин ОАО - о заводе
В 1943 году в Орске началось строительство завода для изготовления чугунных корпусов для авиабомб. Предприятие было построено в короткое время и начало производство необходимой фронту продукции. После войны вся страна занимаетсяся восстановлением разрушенных городов, промышленных объектов. Потребовалась различная строительная техника. Орский регион получает ответственное задание, наладить выпуск техники для фундаментных работ и средств малой механизации.
Орский завод строительных машин ОАО переспециализируется и начинает выпуск ручных лебедок, конвейеров. Одновременно проводится техническое перевооружение и реконструкция завода. В это период был сдан в эксплуатацию литейный цен по выплавке чугуна.
И только в середине 60-х годов Орский завод строительных машин ОАО начинает серийное производство сваебойного оборудования, одновременно продолжая выпуск конвейеров и другой техники. Выпуск новых изделий потребовал нового оборудования и освоения новых технологий механической обработки и сварки в среде углекислого газа. Внедряются поточные линии, агрегатные станки, которые позволили поднять производительность труда и качество выпускаемой продукции. Для изготовления копров специально ввели в эксплуатацию сварочный и сборочный цеха. После реконструкции предприятие стало выпускать высококачественное сваебойное оборудование, которое стало поставляться на экспорт.
До конца 90-х годов Орский завод строительных машин ОАО продолжает работать над совершенствованием выпускаемой сваебойной техники, одновременно осваивая новые виды продукции. Это и копер СП-69, и разгрузчик ТР-2Б, и конвейера шириной до 1800 мм, и установка зондирования грунта СП-69 и другое оборудование.
Описание техники
Предприятие выпускает сваебойные установки моделей СП-49Д, КоК-8, КН-6, СП-69.
СП-49Д пригоден для работы на слабо несущих грунтах. Шасси - трактор Т-10МБ.0122-1. Длина погружаемой сваи - 12 м. или 14 м.
КоК-8 удобен для работы на рассредоточенных объектах. Шасси - Урал-4320. Длина погружаемой сваи - 8 м. или 10 м.
КН-6 может эксплуатироваться в условиях бездорожья. Шасси - трелевочный трактор ТТ-4М-01. Длина погружаемой сваи - 8 м. или 10 м.
СП-69 применяется для работы в стационарных условиях. На рельсовом ходу, полноповоротный. Длина погружаемой сваи - 16 м.
Для расширения технологических возможностей сваебойного оборудования специалисты завода разработали навесные буровые установки БО-9 (для СП-49Д) и КНБ-6 (для КН-6). Буровые установки могут монтироваться на отдельное шасси и используются только для бурения или могут устанавливаться на базовое шасси копров СП-49Д, КН-6, предварительно демонтировав сваебойную установку.
БО-9 монтируется на шасси трактора Т-10.Б.2121-0. Глубина бурения - 12 м.
КНБ-6 монтируется на шасси трелевочного трактора ТТ-4М-01. Глубина бурения - 8 м.
Продолжая работу по созданию новой техники специалисты завода разработали и изготовили сваебойную установку СП-49Д14. Индекс 14 в обозначении модели указывает на максимальную длины сваи, которую может погружать машина. Принципиальное отличие от прежней модели - применение вместо дизельного молота, гидравлического, модели МГЗШ "Ропат".
Теперь без опасений СП-49Д14 можно использовать в условиях городского строительства. Ведь дизельные молоты при работе создают ударную волну, которая через почву передается на близлежащие здания. В результате здания могут быть повреждены или даже разрушены. У гидравлического молота таких проблем нет. Орский строительный рынок сразу оценил преимущества навесного копра СП-49Д14, обеспечив предприятие заказами.
Руководство
Генеральный директор Александр Владимирович Храпов
Исполнительный директор Сухомлин Игорь Михайлович
Технический директор Кукушкин Сергей Николаевич
Сайт завода
Адрес сайта в Интернет - orsksm.ru
Орский завод строительных машин ОАО производит копровые установки, буровую технику, машины для срезки свай, машины для зондирования грунта, разгрузчики, конвейеры ленточные передвижные, лебедки, грейферы, траверсы, гидроцилиндры, пневмоцилиндры. Каталог техники с техническими характеристиками и фотографиями. Производство запчастей для спецтехники и РТИ. Ремонт и восстановление гидроцилиндров. Контакты.
Контакты
Почтовый адрес: 462403, Россия, Орск, Орское шоссе, 1 км.
Телефон: (3537) 22-24-53
Адрес в Интернет: orsksm.ru