Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника
:: Транспортная техника :: Бортовые автомобили :: ГАЗ-C41R13 Газон Next

ГАЗ-C41R13 Газон Next: Фото

ГАЗ-C41R13 Газон Next: Технические особенности

Грузовой автомобиль ГАЗ-C41R13 Газон Next по всем техническим характеристикам намного превосходит ГАЗ-3307 и обладает грузоподъемностью 5т, увеличенным до 20000км межсервисным интервалом, гарантией 150000км или три года, имеются ABS, ASR, EBD, катафорезная грунтовка, при стартовой цене от 1185000руб. Купить по минимальной цене ГАЗ-C41R13 можно у официальных дилеров завода.

Кроме бортового варианта, шасси ГАЗ-C41R13 уже используется для монтажа различных спецнадстроек, среди них самосвалы, фургоны, КМУ, которые будут изготавливаться на специализированных заводах.

Грузовая алюминиевая платформа с погрузочной высотой 1300мм.

Самосвал с разгрузкой на три стороны

В ближайшее время с конвейера Горьковского автозавода начнут сходить Газоны Next со сдвоенной кабиной, имеющей полноценное спальное место.

Сдвоенная кабина со спальником

В ближайшем будущем планируется на базе ГАЗ-C41R13 освоение производства Газон Next Садко 4х4.

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Двигатель ЯМЗ-5344
Мощность 148,8л.с. (2300об/мин),
Крутящий момент 490Нм (1200-2100об/мин)
Масса снаряженная, кг 3930
Масса полная, кг 8700
Грузоподъемность, кг 4770
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6475х2755х2400
База, мм 3770
Колея перед/зад, мм 1740/1690
Радиус поворота, м 8,2
Клиренс (дорожный просвет), мм 253
Скорость мах., км/ч 110
Расход топлива л/100км. (при 60/80км/ч) 13,6/18
Напряжение сети, В 12
Аккумуляторы 6СТ-110 2шт.

Двигатель

На грузовике установлен дизельный 4-х цилиндровый двигатель ЯМЗ-5344 (Евро-4), 16 клапанов, объемом 4,45л. имеющий турбонаддув и интеркулер. Диаметр/ход поршня 105/128мм. Заявленный ресурс составляет около 1000000км. Радиатор для надежности крепится прямо к раме грузовика. Для зимней эксплуатации имеется предпусковой обогреватель.




Фото двигателя ЯМЗ-5344 в моторном отсеке

Трансмиссия

Машина имеет задний привод. Новая коробка передач с усиленным корпусом, импортными комплектующими, синхронизаторы Graziano, Oerlikon, уплотнения Rubena, подшипники SKF. В паре с КПП установлено новое сцепление с большим диаметром и усилием прижима.





Новая коробка скоростей

Ходовая часть

Рама модернизирована и имеет катафорезный грунт. На всех колесах дисковые двухпоршневые тормоза Wabco с вентилируемыми дисками и усиленной тормозной скобой. Привод пневматический с двумя рессиверами, два контура. Ходимость колодок достигает 200000км. Колесные диски теперь крепятся на шести шпильках. Увеличенный крутящий момент потребовал ввести торцовые шлицы на фланцах КПП и кардана.

Гидроусилитель руля ZF с переменным усилием на руле. Задний мост комплектуется рессорами от предшественника, однако они закреплены на комбинированных шарнирах. На обоих мостах установлены стабилизаторы поперечной устойчивости





Рама доработанная

Кабина

Совершенно новая трех местная кабина во многом унифицирована с кабиной автомобиля Газель Next, за исключением крыльев, радиаторной решетки, капота, выполненных из композитных материалов. Кресло водителя с шестью регулировками подрессорено (опция пневмоподвеска). Ограничитель позволяет открывать двери практически под прямым углом, а для подъема в кабину справа установлен поручень. В сдвоенной кабине спинка заднего сиденья складывается с образованием полноценного спального места.





Рабочее место водителя.





Приборная панель.

Оставить комментарий

2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru