Карбоновая защитная плёнка, как и любая другая самоклейка имеет саму плёнку и защитную плёнку которую нужно перед наклеиванием удалить.
Если вы хоть раз тонировали или видели как тонируют стёкла автомобиля - то вот это тоже самое, только карбоновая плёнка крепче и клеится легче, лучше при нагревании растягивается, никогда не рвётся и не накручивается и не шмякается, как тонировочная плёнка.
Порядок действий один в один с тонировочной:
Очистить поверхность,
Вырезать/отрезать необходимый кусок,
Нанести мыльный раствор,
Снять защитную плёнку с карбоновой,
Приклеить карбоновую плёнку,
Выгнать пузыри шпателем,
Прогреть и прижать места изгибов и впадин.
Мыльный раствор зло, после него клей ослабевает. + в трудных местах нужно использовать праймер 945 для лучшего схватывания. И качество работы очень сильно будет зависеть от самой пленки, поэтому лучше сразу взять подороже. Ну и сразу подумайте нужно ли это вам, так как снимать эту пленку тоже не просто.
Я с вами полностью согласен, карбон на машину можно самому поклеить на порожки, защитить зеркала, ну максимум часть капота и бампер, а вот если есть желание полностью покрыть и есть средства на весьма дорогую плёнку, она самая дешёвая стоит нормально, то лучше в сервис иначе можно испортить или натворить дел, а снять её не просто!
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru