Был такой случай когда самому пришлось действительно клеить, а не паять, сделал это с помощью холодной сварки производства США, стоимость данного продукта 150 руб. Причем клеил на мокнущей поверхности (днище бака), результат превзошел все ожидания. Потом ей же на старом Опеле Вектра клеил крепление болта натяжителя генератора, а усилие там сами понимаете... А вот так она выглядит
Желаю удачи
Все выше перечисленные способы устранения течи имеют право на жизнь и многими автомобилистами используются в дороге . Однако для этого нужно иметь при себе или холодную сварку , или эпоксидную смолу со стекловолоконной латкой . Версия с чопиком из дерева хороша , если вы не в степи без единого дерева , не подойдёт чопик и в случае , ежели в бензобаке не дырочка , а трещина . Вот ещё способ , простейший . Нужен всего лишь кусок мыла , любого , хотя хозяйственное предпочтительнее . Трещину зачеканивают ( заполняют ) мылом , течь прекращается . Держится , правда , мыло не очень долго , в дальней дороге придётся останавливаться и чеканить снова и снова , но до мастерской или дома доехать можно .
В дальней дороге это самый лучший и надёжный способ. Испытать мне его пришлось по пути из Крыма в Мурманск. В районе Калинина (Твери) на достаточно тяжело загруженной машине лопнул нижний лист рессоры и обломок пробил бак. Бензин стал вытекать струёй диаметром приблизительно 3 - 4 мм. "Заклеил" отверстие именно мылом, которое при контакте с бензином превратилось в жёсткую пластмассу. Для водостойкости отремонитрованную пробоину заклеил скотчем. Капитально запаял бак спустя месяц после возвращения...
Уж лучше возить с собой холодную сварку (на любые случаи) чем кусок хоз. мыла. Для чистоты есть влажные салфетки, причем оч. хорошего качества, им грязь как хорошая шутка.
Ненавижу влажные салфетки любого качества... В дороге со мной всегда кусок хорошего ароматного туалетного мыла.
Если дырка в баке небольшая, а доехать нужно куда то обязательно, то вставляете деревянный чопик и абсолютно спокойно доезжаете до пункта назначения. А далее всё будет намного серьёзнее, ведь придётся снять бак с автомобиля, пропарить его паром и уж потом заварить или запаять, причем паять надо, предварительно наложив сеточку на отверстие, тогда пайка будет держаться долго и не протекать.
Если речь идет о баке из пластика то сделать это относительно не трудно и много ума не потребуется. Такая клейка применяется очень давно она высокоэффективна и практична тем более весьма дешева. При таком ремонте даже не требуется снимать бак ( если пробоина доступна ). Единственно это избавится от излишков бензина. Поверхность бака около пробоины нужно зачистить наждачной шкуркой затем взять эпоксидную смолу покрыть слоем и наложить заплатку из стекловолокна и это повторить пару тройку раз. Каждый раз хорошенько разглаживать стеклоткань. Затем дать сутки затвердеть. Таким образом можно клеить и металлические баки проверенно на опыте.
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru