В установленных счетчиках расход горячей и холодной воды - 1кубометр в день вне зависимости от реального потребления. Уже обратились с просьбой заменить на новые, но как будет производится оплата по прежнему счетчику?
На руках нужно иметь акт о неисправности счётчика, проводится экспертиза, если его нет, то платить придётся на общих основаниях, другими словами, платить по установленным общим нормативам. Подсчёты производятся исходя из того сколько человек у Вас прописано. От количества прописанных в квартире и отталкивайтесь.
К сожалению, вот так получается, без "бумажки" (письменного подтверждения), ни чего доказать не возможно.
Ещё бы не плохо счётчики устанавливать в специализированных компаниях, они дают на руки акт о выполненных работах, акт по техническому обслуживанию, в Вашем случае все претензии можно было бы предъявить им.
Пока остаётся только одно, звонить в Водоканал (или свою компанию), приглашать специалистов, они или исправят (отремонтируют) счётчики, или предложат поменять на новые.
Обращаться лучше письменно, так они быстрее придут, ну или лично посетить их контору, по телефону не всегда с ними можно договориться о конкретных сроках.
Ну и последнее, что бы избежать такой не приятности, купите ( если уже решили менять) счётчики у этой же обслуживающей Вас компании, это поможет избежать подобных проблем в дальнейшем.
Если счетчик принят в эксплуатацию все расчеты за потребленный энергоресурс - холодную и горячую воду производятся по нему.
Пусть он считает хоть по 10 кубометров ежедневно, вы будите оплачивать все сполна, до того момента, когда актом, подписанным управляющей компанией, о снятии с учета с такого - то дня индивидуального прибора учета холодной и горячей воды, по той или иной причине и выведении его из эксплуатации и проведении расчетов за коммунальный ресурс, в последующем, по нормативу,на время его ремонта, или на время установки нового прибора учета с последующим опломбированием индивидуального прибора учета, введения счетчика воды в эксплуатацию.
Так что письменно, и чем быстрее тем лучше, обратитесь в управляющую компанию обслуживающую ваш дом с просьбой зафиксировать факт неисправности счетчика и снятии его по этой причине с эксплуатации. Чем быстрее вы это сделаете, тем больше сбережете свои неоправданно потраченные деньги.
Ни в коем случае не снимайте самостоятельно неисправный прибор и особенно не нарушайте пломбу на нем. Это чревато штрафами, за несанкционированное повреждение и снятие пломбы. Удачи.
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru