Куда обращаться? Какой алгоритм действий должен быть?
Главное не трогайте (не ломайте) пломбы. Далее действуем так: Надо позвонить в Водоканал и сообщить о неисправности счётчика.
Оператор попросит продиктовать показание счётчика. Вы диктуете и с этого момента считается что счётчика у Вас нет , оплачиваете по расценкам принятым в Вашем регионе.
Ну а дальше, действуйте на своё усмотрение хотите, или покупайте новый счётчик, чем быстрее купите, тем лучше, или этот счётчик попробовать отремонтировать.
В этой же конторе (Водоканал) их не только поверяют, могут и заменить, или исправить. Заказывайте мастера они придут, снимут старый, установят соединительную трубку (что бы на время ремонта можно было пользоваться водой). Возможно счётчик подлежит ремонту, через пару дней Вам позвонят и сообщат.
Если сломался окончательно, предложат купить новый.
Я описал порядок действия в своём регионе. Вот уже пару лет, всё у нас решается по телефону (очень удобно), раньше нужно было приезжать к ним в контору и сообщать о проблеме.
Если соединения на счётчике, вдруг потекли, всё тоже самое, только перекройте коренной кран.
Ну и последнее: Если счётчик на гарантии, то все расходы по замене, понесёт продавец, но при условии что нет механических повреждений.
Первое,что делаете, это звоните в Гор Водоканал!
Оставляете заявку о неисправности и следуете указаниям оператора!
Не когда не лезьте сами!!
Когда мы столкнулись с такой проблемой и пробовали решить её сами) то мастер,который все таки пришел через 4 дня еще нас и обвинил в том,что мы нарочно это сделали!! Штраф конечно последовал! Но это было давно и на Украине!
Поэтому старайтесь к пломбам вообще не прикасаться! Снимут Ваши показания и пришлют мастера.
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru