Бетон всем хорош, даже уже засыпан щебень, но нужно быстро, в мороз и без тепловой пушки. Что лучше использовать, ФЭМ-плитку или какие-нибудь совковые тротуарные плиты?
Вы пишите о том что уже и щебень засыпан и бетон лучше, так не лучше ли продолжить работу в этом же направлении?
Искать какие-то временные решения в итоге выйдет себе дороже.
Купите противоморозную добавку (ПМД) используйте её при изготовлении стяжки, стяжку утеплите.
Утепление стяжки звучит "грозно" и не понятно, но самом деле это не сложный процесс.
Поверх стяжки укладывается полиэтиленовая плёнка, сверху набросайте что есть, мешки, тряпки и так далее.
Через короткое время стяжка застынет и можете спокойно ставить свой автомобиль в гараж.
Всякие плиты (Вы о них пишите) и всё такое, тоже укладываются на раствор, пропорции разные, к примеру для "Совковых" (Ваш термин) тротуарных плит в песок добавляют цемент в пропорции часть цемента на девять, десять частей песка.
Как видите просто положить плиты не получится.
Гидратация цемента практически полностью останавливается при температуре +5 градусов, вот Вам и ещё один плюс к ПМД.
Если не хотите использовать ПМД, то купите сухие зимние смеси для стяжки, они работают при температурах от - 15, до -25 градусов.
Что бы окончательно снять всякие переживания по поводу стяжки, то включите электрический обогреватель в гараже и закройте ворота.
Если совсем не хотите делать стяжку зимой, киньте на щебень пару деревянных щитов и смело заезжайте на них автомобилем, до тепла дотянете с таким полом.
Плитка при укладке воду ведь требует, песок мочить надо. Да и при морозе греть песок не исключено надо будет, чтобы унести да комков не было. Как временная мера - песком посыпать щебень и временно старые плиты. Потом весной демонтаж и нормальный пол..
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru