Проблему решит полировка лобового стекла, но обо всем по порядку.
Со временем любое стекло приходит в негодность, под воздействием внешних агрессивных сред и воздействий. Щетки очистителя так же нещадно трут поверхность стекла, и рано или поздно, стекло придется менять. Как правило, появившиеся трещины ускоряют этот процесс.
Но если стекло новое, или в идеальном состоянии, и на нем появилась одна или несколько царапин, ту скрыть их можно специальным составом для заделки сколов, трещин и царапин на лобовом стекле. Работу можно выполнить самому, а можно заехать и в соответствующий сервис. По сути, этот состав представляет из себя клей, который заполняет углубления на стекле.
Если же речь идет о большом количестве очень мелких и неглубоких царапин, то их можно вполне удалить путем полировки стекла машинкой с применением абразивной пасты.
Ответ просто до неприличия в домашних условиях проделать такую работу крайне трудно не потому что сложно а потому что требуется много времени и сил. В сервисе при наличии разного рода подобного инструмента и различных абразивных паст и полиролей сделать это проще - но стоить это будет так что лучше заменить стекло. Но если эта царапина так уж мешает то берем шлифовальную машинку надеваем войлочный круг напираем пастой гоей с маслом и по малу начинаем шлифовать только не именно это а все стекло иначе получится волна. Когда немного что то убралось применяем порошок «MATEQUS» (матекус), и меняем диск на фетровый. Самый оптимальный режим полировки 1200 - 1700 оборотов мин. Полировочная работа длится как правило до 7 часов это как минимум.
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru