Вообще- то выбор действий не очень большой. К слову сказать, на большой скорости, бывает сложно определить, что колесо проколото. Тем не менее, сбрасываете скорость, прижимаетесь к обочине, останавливаетесь. Покрышка на выброс. Когда скорость маленькая, покрышка будет шлёпать, здесь спутать уже сложно. Можно успеть остановиться, не причинив ей серьёзного вреда. И никаких резких движений.
Если произошёл простой прокол, например от пойманного гвоздя или шурупа, то сразу Вы ничего не почувствуете. По тому, что во первых сам предмет скорее всего останется в колесе, и не даст воздуху быстро выйти из колеса, а во вторых скорость движения немного буде сглаживать возможную слабину давления. Но в конце концов давление всё же упадёт, и если Вы всё это время будете продолжать движение, то машину начнёт немного вести в сторону проколотого колеса. Почувствовать это с современными усилителями руля тоже не просто, - нужно просто время от времени ослаблять хватку на руле, как бы отпуская автомобиль в "свободный полёт" и тогда это станет намного легче почувствовать. В таком случае необходимо поскорее остановиться, как можно правее, но на твёрдом покрытии, выставить знак аварийной остановки, включить аварийную сигнализацию и заменить проколотое колесо на запасное.
При проколе шины во время движения надо остановиться, но не стоит сразу давить на педаль тормоза (может порвать резину) надо постараться тормозить двигателем (в автомате просто не трогать никакие педали, если дорога не скатом).
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru