Автомобили разные у людей, если это старенький дизель, то лучше зимой ходить пешком. Карбюраторные старые автомобили, типа ВАЗ, легко заводятся в любую погоду при помощи "кривого стартера".
Наверное у каждого автолюбителя есть свой испытанный метод завода автомобиля в мороз.
Я чаще делаю так: Выключаю всё что "горит" (ручной тормоз, магнитофон и.т.д. ни чего не должно потреблять энергию, всё направлено на запуск автомобиля).
Далее моргаю дальним светом, секунды три не более, это приводит аккумулятор в чувства.
Теперь можно приступить к запуску двигателя, поворачиваю ключ и на короткое время даю поработать стартеру (секунд семь-10-ь).
Если ни чего не помогает, в первую очередь проверяю клемы аккумулятор, снимаю их и зачищаю.
Свечи скорей всего залило, иногда выкручиваю и их.
Обычно после этого автомобиль заводится.
Завожу своё авто в любую погоду, потому что придерживаюсь ряда рекомендаций.
Зимой мой бак почти всегда полный, это не даёт собираться конденсату.
Выезжаю раза три в неделю, не меньше, чем больше ездит машина зимой, тем легче её заводить по утрам.
Аккумулятор всегда рабочий, если появляются проблемы (через сколько-то лет), то стараюсь сразу же покупать новый, "хилый" аккумулятор не сможет завести авто даже в лёгкий мороз, не говоря о сильном.
Что бы нормально можно было завести машину в сильный мороз, я обычно стараюсь ставить аккумулятор в дом. Утром спокойно поднялся поставил и он заводится с пол оборота. Так же нужно что бы аккумулятор был не очень старый, иначе вы с ним намучаетесь.
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru