Раньше на отечественных автомобилях была установлена рулевая тяга. В сборе этот механизм называли рулевой трапецией, который состоял из ряда тяг, соединяемых шарнирами, завязанных на рулевую колонку. Теперь же мы имеем рулевую рейку, которая полностью заменила этот механизм. Здесь уже всё основано не на тягах, а на зубчатых передачах и гидравлике. Устройство гораздо более сложное и дорогое. Внешне данное устройство имеет сходство с рейкой расположенной горизонтально земле, вот поэтому её так и называют. Рейка передаёт момент вращения от рулевого колеса, то есть от руля к колёсам, в итоге последние поворачиваются в ту или иную сторону. Это устройство гораздо более надёжное, здесь нет такого числа резиновых пыльников, которые могут порваться и забиться грязью, что привело бы к быстрой поломке. Принцип устройства показан на схемах.
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru