В моем случае Фольксваген Гольф 2, но можно о любом в общих чертах!
Я тоже как то пытался снять выпускной коллектор на своей 99-й лет 10 назад. Что только я не делал, в конце концов добил. Вообще, если есть резак, то можно попробовать очень аккуратно, погреть место соединения для расширения металла. После этого обычно все прикипевшие детали отходят. Кроме того, чтобы не колотить и не мучаться, можно просто болгаркой срезать, а оставшийся конец, тоже болгаркой, очень аккуратно пройтись вдоль трубы, желательно в двух местах. А затем уже хорошей отверткой и молотком выбить оставшийся кусок трубы. И силы сэкономишь и время и нервы.
2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru