Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника

Как тепловой пушкой прогреть двигатель?

Можно ли тепловой пушкой прогреть двигатель, как?


Да проблема весьма актуальна особенно у нас в Сибири и когда морозы переваливают за минус 30 - 45 градусов то тут никак не обойтись без прогрева картера и двигателя из тепловой пушки. Сама процедура прогрева не особенно сложна. Если использовать тепловую пушку от электричества то нужна только розетка. Дальше пушку устанавливаем рядом с автомобилем на жерло пушки одевается гофрированный метализированный шланг который и подводим к тем агрегатам которые и будем отогревать. Предварительно отсек двигателя надо плотно прикрыть старым одеялом. Вот так это делается.


Можно, если при этом не нарушаются эксплуатационные и технические свойства самого автомобиля и пушки. В частности нужно с осторожностью относиться к лакокрасочному слою корпуса автомобиля а так же к многочисленным пластиковым деталям. Если Вы включите пушку в помещении где находится автомобиль, то со временем и это помещение, и сам автомобиль прогреются. Если же Вам нужно направить струю горячего воздуха непосредственно на масляный поддон и картер двигателя, то в зависимости от марки автомобиля, эта задача не всегда окажется выполнимой, так как пушка на дизельном топливе по размерам довольно большая. Если к примеру её можно разместить под грузовиком, то под легковой машиной уже не получится. Поэтому необходимо будет придумывать специальные дополнительные приспособления в виде гофрированных алюминиевых труб. Если же пушка компактная, то можно осуществить прогрев из ямы гаража.


Можно прогреть только если направить поток горячего воздуха прямо на двигатель, лучше всего это сделать снизу, тогда прогреется весь двигатель, в том числе и масло в поддоне...

В общем двигатель прогревают в двух случаях:

  1. Прогревают масло, находящееся в поддоне, чтобы при заводке коленвал легче вращался и смазка пошла сразу в каналы двигателя...
  2. Прогревают топливную аппаратуру, в основном в автомобилях с дизельным топливом, чтобы отогреть солярку и она не закоксовала топливную систему...

Для совершения данной операции нужно либо саму пушку поставить подл автомобиль так, чтобы горячий воздух разбиваясь о масляный поддон уходил вверх, либо на пушку соорудить рукав из какого-нибудь брезента для отвода тёплого воздуха из сопла пушки под автомобиль, в частности под моторный отсек...


Ничего сложного в этом нет: направляем пушку на картер двигателя и включаем ее (в идеале, это лучше делать из смотровой ямы), то есть, снизу вверх, но можно и сбоку.

Поток горячего воздуха достаточно быстро разогреет двигатель.



Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru