Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника

Какие бывают неисправности дизельной тепловой пушки?


Во-первых, надо знать о причинах неисправности. Это может быть неправильная эксплуатация или истечение срока годности какой-нибудь детали в оборудовании. Самая частая поломка - это выход из строя ТЭНов. Ремонту они не подлежат. Их просто заменяют. Для дизельных пушек свойственны также следующие неисправности: не воспламенение пламени при включении, отсутствие нагрева, беспричинная сработка автоматики системы. Иногда, она просто не запускается. Это из-за отсутствия контакта в свече зажигания. Иногда бывает затемнение стекла датчика горения, и пушка автоматически отключается. А еще одной причиной поломки может стать засорение форсунки. Все это легко устраняется специалистами.


Самая распространённая неисправность, конечно при условии качественного агрегата и я не беру во внимание выхода со строя насоса, обгорание некачественной электро схемы и проводки, разнос на подшипниках и выход со строя вентилятора, а бывает даже корпус ведёт и крутит - но это я о грустном некачественном оборудовании или подделках - Это закоксовывание форсунки (форсунок) и топливопроводов.

Видите ли даже в хорошей пушке, при её работе топливо подается в разогретые топливопроводы и форсунки, даже очень качественное топливо всё равно даёт накипь, гарь и кокс на внутренних стенках, со временем их проходимость падает, приходится увеличивать подачу регулировкой (на расход и работу это пока не влияет!), но со временем при увеличении подачи происходят срывы и нестабильности в работе.

Именно по этому нужно проводить профилактические работы по промывке и прочистке системы, если это не делать во время, то даже самая качественная пушка может подвести вас в самый ответственный момент.


Одной из распространенных неисправностей это когда теплогенератор включается и почти сразу выключается. Причин может быть несколько: неправильно отрегулированное давление нагнетания, загрязнение фильтра или сопла, неисправность электрического соединения между фотодатчиком и платой прибора. Если пушка не включается совсем, или двигатель запускается на короткое время, то либо в баке нет топлива, неправильно отрегулировано давление нагнетания, разрушены коррозией электроды, неправильно выставлен зазор между электродами, высоковольтный провод не подключен к электроду, загрязнился топливный фильтр или сопло, присутствует влага в топливе или в баке, неисправен трансформатор.


Самая распространённая неисправность - это мусор в топливе, который забивает фильтр системы (если он есть) иной раз даже трубки и соответственно форсунку...

Вторая также довольно распространённая причина - это сажа или нагар, который создаётся в камере сгорания и мешает проходимости кислорода для горения...

Из менее распространённых, но достаточно частых - выход со строя насосика, подающего топливо, а соответственно потеря давления...

Ну и ещё одна - это электрическая часть, в ней самым распространённым является поломка термодатчика, а также обрыв или перегорание электропроводов...

Ну и последняя причина - некачественное топливо с примесями, которое не хочет гореть...



Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru