Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника

Как открутить тормозной шланг, какие есть нюансы?


Вам понадобятся: специальный ключ ( в любом автомагазине можно купить ключ для откручивания тормозных трубок. С одной стороны на 8 мм, с другой - 10 мм), рожковый ключ (14,17,19) в зависимости от модели автомобиля, медная шайба (т.к старая деформируется и ее ставить уже нежелательно).

Принцип работы:

  • приподнимаем машину при помощи домкрата до нужной высоты, чтобы снять колесо. Можно, конечно, не снимать его, но для этого надо найти удобную смотровую яму или заехать на эстакаду. Но, если смотреть с точки зрения удобства, то лучше колесо снять.
  • снимаем скобу, держащую тормозную трубку, и одеваем спецключ нужной вам стороной, при помощи болта (находится на ключе) производим фиксацию. Далее берем рожковый ключ и откручиваем трубку;
  • для предотвращения утечки тормозной жидкости можно использовать резиновую колпачек, который одевается на перепускной клапан для прокачки тормозов. Его мы одеваем на тормозную трубку;
  • ключом откручиваем болт, прижимающий шлангу к суппорту.

Собирается все в обратном порядке. Аналогично откручивается тормозной шланг на другом переднем колесе.

Нюанс: доказано на практике, что рожковый ключ слизывает грани на тормозной трубке и тогда приходится ее менять, т.к. вы ее уже не затянете. Это связано с тем, что соединения контактируют с окружающей средой и сильно закисают. И не всегда жидкость ВД-40 помогает. И поэтому нужен спецключ. Его впоследствии можно использовать для всей тормозной системы авто.

Выглядит он вот так


Рассмотрим демонтаж тормозного шланга на примере автомобиля марки "жигули".

План действий будет таким:

1.Домкратим авто. Снимаем переднее колесо.

2.Поворачиваем руль до упора таким образом, чтобы обеспечить себе лучший доступ к тормозному шлангу.

2.Снимаем контр - скобку с дальнего внутреннего участка крепления шланга к тормозной трубке.

3.Дабы в процессе замены не вытекла на пол тормозная жидкость, заранее либо переживаем шланг струбциной, либо в бачке с тормозухой под капотом затыкаем отверстие какой - либо палочкой или вообще сливаем в подходящую ёмкость.

4.Готовим гаечные ключи за номером 10 и 17. Ими мы отвернём шланг от тормозной трубки.

Небольшое отступление:

Если вдруг ничего не отвинчивается - не откручиватся, то желательно иметь в запасе балончик с ВД. Брызнуть в проблемные места соединений и подождать полчасика. Авось стронется. Если же нет, то возможно, что придётся менять ещё и тормозную трубку заодно.

5.Готовим ключ на 14 и 10. Ими будем демонтировать тормозной шланг от суппорта колеса. 10-ым номером фиксатор
, а 14-ым - тормозной болт
.

6.Далее, заменив на новые запчасти, процесс производим в обратном порядке. Не забываем заменить меднуюю шайбу под тормозной болт. Это тот, что с отверстиями.



Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

2006-2022 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru